Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Сведения об ОО
Новости
Музей
Учителя
Родители
Ученики
Традиции
Инновационная деятельность
Творчество
Организация питания
Фотогалерея
Обратная связь
Главная страница
Главная
Контакты
Контакты
Карта сайта
Карта сайта

ШЦП

Проектная команда

Разуваева С.В. - руководитель команды
Сурина Л.И. - конфигуратор

Учителя-предметники участники проектной команды:

Виденина О.В. - учитель русского языка и литературы
Тулинова И.Н. - учитель русского языка и литературы
Азарова Т.А. - учитель математики
Тупикина Н.И. - учитель математики
Ласкина Г.М. - учитель английского языка
Харсика А.А. - учитель английского языка
Жихарева Н.В. - учитель информатики

Нормативные дукументы
Положение "О реализации образовательных программ или их частей с применением образовательных технологий"

30 марта 2020 Региональные органы власти и образования рекомендовали школы для дистанционного обучения на школьной цифровой платформе – 1000 школ. В марте 2020 года гимназия №7 им. Воронцова В.М. среди лучших школ г.Воронежа, осуществляющих инновационную деятельность, была принята в проект Школьная цифровая платформа (ШЦП) Сберкласс благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

Весь учебный материал по предметам в полной мере соответствует ФГОС ООО.

Модуль содержит проблемный вопрос, мотивирующий учащихся к изучению темы, уровневые шкалированные цели и соответствующие этим уровням задания: уровень 1.0 Диагностический/мотивирующий уровень: содержит мотивирующие на изучение модуля задания. уровень 2.0 Базовый уровень: состоит из заданий базового уровня, которые рассчитаны на простейшее понимание и применение. уровень 3.0 Целевой уровень: задания, направленные на анализ, синтез, понимание изученного в модуле. уровень 4.0 Уровень зоны ближайшего развития: задания, содержащие исследование, проектирование, практическое использование изученного не только с точки зрения этого предмета, но и других, т.е. межпредметного характера.

По условиям соглашения предполагалась апробация ресурсов платформы с сентября 2020 года, подготовка учителей к работе с платформой, обеспечение учащихся техникой для выполнения заданий ШЦП. Однако пандемия коронавируса весной 2020 года, внесла существенные корректировки в проектную работу гимназии на платформе. Перевод школ на дистанционное обучение позволил учащимся познакомиться с возможностями платформы в апреле-мае 2020 года.

С целью внедрения персонализированной модели образования на школьной цифровой платформе в гимназии разработаны: локальные нормативные акты о ШЦП; дорожная карта; создана проектная команда, в состав которой вошли: руководитель, конфигуратор, педагоги-предметники.

Проведен аудит материально-технического обеспечения образовательного процесса. Для работы на платформе проведена Благотворительная акция по передаче устройств SmartBox обучающимся 7-х классов гимназии.

Организовано повышение квалификации 9 педагогов, работающих в основной школе, по образовательной программе «Основы персонализированной модели образования». Учителями математики, информатики, русского языка и английского пройдены модули: «Введение в ПМО», «Культура персонифицированного образования», «Учебный модуль», «Учебные цели и оценивание результатов», «Развитие личностного потенциала», а также элективные курсы: «Управление конфликтом в школе», «В поисках времени: курс по управлению временем», «Цифровая грамотность педагога», «Эмоциональный интеллект» и получены удостоверения о повышении квалификации.

В сентябре – декабре 2020 года организовано обучение на ШЦП учащихся 7 б, в, г и 8в классов по русскому языку и литературе, математике, алгебре и геометрии, английскому языку и информатике. В ноябрьский дистанционный период платформа показала свою жизнеспособность и эффективность, учащиеся с интересом выполняли предложенные задания на платформе.
IT-агентство «Велест» — создание сайтов разработка презентаций, разработка ПО, хостинг, регистрация доменов, дизайн